Я не верю в любовь. Но для себя делаю исключение.
Целуемые хрупкою рукой,

Мерцают переливы клавесина,

Расцвечивая сумрак городской,

И слабый отзвук, милый и старинный,

Так оробело бродит по гостиной,

Где все сквозит разлукой и тоской.



Поль Верлен




Бесплодный день, проведенный под бесконечное брюзжание Д., перемежающеся глухими ударами по металлу и жалким попискиванием Кларенса, который покорно исполняет свою роль боксерской груши. Дьявольщина, когда-нибудь я точно перепрограммирую этого робота, чтобы он, наконец, почувствовал себя человеком… Так вот, поскольку писать о работе мне хочется меньше всего, я лучше расскажу маленькую сказку (тем, кто не любит музыку, читать не советую…).



читать дальше

@музыка: Вивальди "Весна"

Комментарии
31.03.2005 в 19:51

Зеркало разбито, что же отражают осколки?
Хороший тост.. славная сказка... дивная музыка.
31.03.2005 в 19:57

Per aspera...
А что, Вивальди действительно был монахом, или это вы для красного словца загнули?
31.03.2005 в 21:29

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Да..... заастую о том ,что вещь гениальна, узнаешь лишь после смерти ее автора....

Многие деятели искусства получили признание лишь после смерти...

Вальсы Штрауса при его жизни считались чуть ли не неприличными и их отказывались играть в высоком обещстве, а в итоге - это чуть ли не образец классики....
01.04.2005 в 00:04

Я не верю в любовь. Но для себя делаю исключение.
Княжна Сказка, увы, скорее грустная, чем славная, но...



Illeann Привычки "загибать для красного словца" у меня не имеется. Вивальди действительно был аббатом, о чем можно узнать из любой мало-мальски серьезной энциклопедии.



Листопад Если честно, когда я впервые услышал эту историю пару лет назад, меня поразила не концепция посмертного признания (это явление весьма распространенное и понятное, поскольку все гениальное по определению не отвечает общепринятым стандартам своего времени и посему остается неоцененным). Убило то, что бедняга долго и упорно пытался писать оперы (кстати, достаточно вторичные на фоне других композиторов тех лет), а свои концерты считал полной ерундой, не заслуживающей внимания.